График проведения собраний граждан в селах Васильевского сельсовета в апреле 2017 года
№ п/п |
Наименование сельсовета, населенного пункта |
Повестка дня |
Дата, время и место проведения |
Ответственные |
1. |
Село Васильевка |
1. Отчет главы сельсовета за 2016 год 2. О санитарном состоянии села. 3. О пожарной безопасности. 4. О найме пастухов.
|
25.04.2016 18-00 ДК |
Якимов А.С. Гукина Г.И. |
2. |
Село Кульчумово |
14.04.2017 18-00 ДК
|
Мурсалимов К.Х. Гумиров И.Ш. |
|
3. |
Село Новоселки |
20.04.2017 18-00 клуб |
Кузнецов А. В. Боровиков А.А. |
|
4. |
Деревня Покурлей |
12.04.2017 18-00 школа |
Запопадько А.В. Карпушова Л.В. |
|
5. |
Село Татарский Саракташ |
07.04.2017 18-00 клуб |
Амиров Б.А. Якшамбетова Ф.Г. |
Извещение
об утверждении результатов определения кадастровой стоимости
земельных участков, расположенных на территории Оренбургской области
В соответствии с требованиями ст. 15 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее - Закон о кадастровой оценке) информируем, что Правительством Оренбургской области принято постановление от 25.10.2022 № 1123-пп «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков, расположенных на территории Оренбургской области» (далее –Постановление).
Постановлением утверждены:
- результаты определения кадастровой стоимости земельных участков, расположенных на территории Оренбургской области, определенные по состоянию на 1 января 2022 года, согласно приложению № 1;
- средние уровни кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения по муниципальным районам (городским округам) на территории Оренбургской области, определенные по состоянию на 1 января 2022 года, согласно приложению № 2;
- средние уровни кадастровой стоимости земель населенных пунктов по муниципальным районам (городским округам) на территории Оренбургской области, определенные по состоянию на 1 января 2022 года, согласно приложению № 3;
- средние уровни кадастровой стоимости земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения по муниципальным районам (городским округам) на территории Оренбургской области, определенные по состоянию на 1 января 2022 года, согласно приложению № 4;
- средние уровни кадастровой стоимости земель особо охраняемых территорий и объектов по муниципальным районам (городским округам) на территории Оренбургской области, определенные по состоянию на 1 января 2022 года, согласно приложению № 5;
- средние уровни кадастровой стоимости земель лесного фонда по муниципальным районам (городским округам) на территории Оренбургской области, определенные по состоянию на 1 января 2022 года, согласно приложению № 6;
- средние уровни кадастровой стоимости земель водного фонда по муниципальным районам (городским округам) на территории Оренбургской области, определенные по состоянию на 1 января 2022 года, согласно приложению № 7.
Указанное постановление опубликовано:
31.10.2022 на портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области www.pravo.orb.ru.
.
Постановление вступает в силу по истечении одного месяца после дня его официального опубликования и применяется с 1 января 2023 года.
В соответствии со ст. 21 Закона о кадастровой оценке ГБУ «Госкадоцентр Оренбургской области» (далее – бюджетное учреждение) рассматривает заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.
Заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости (далее – Заявление), вправе подать любые юридические и физические лица, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления.
Заявление может быть подано в течение пяти лет со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о соответствующей кадастровой стоимости.
Заявление подается в бюджетное учреждение или многофункциональный центр лично, регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая портал государственных и муниципальных услуг.
Заявление должно содержать:
1) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер телефона для связи с заявителем, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии) лица, подавшего заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
2) кадастровый номер объекта недвижимости (объектов недвижимости), в отношении которого подается заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
3) указание на содержание ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, с указанием (при необходимости) номеров страниц (разделов) отчета, на которых находятся такие ошибки, а также обоснование отнесения соответствующих сведений, указанных в отчете, к ошибочным сведениям.
К Заявлению могут быть приложены:
- документы, подтверждающие наличие указанных ошибок;
- иные документы, содержащие сведения о характеристиках объекта недвижимости.
По итогам рассмотрения Заявления бюджетным учреждением принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении заявления и необходимости пересчета кадастровой стоимости в связи с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
2) об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено.
Способы подачи заявления:
460021, г. Оренбург, Майский проезд, 11а,
а также в подразделениях по адресам:
г.Орск, 462403, Школьная ул., д. 13а,
г.Бузулук, 461047, 1-й мкр, д. 30.
Время приема:
пн.-чт. с 09:00 до 18:00,
пт. с 09:00 до 17:00,
перерыв на обед 13:00-13:48.
Форма Заявления, а также требования к заполнению заявления, утверждены приказом Росреестра от 06.08.2020 № П/0286 «Об утверждении формы заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, требований к заполнению заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости».
Выжигание стерни на полях может повлечь за собой негативные последствия
В период проведения сезонных полевых работ на территории района зачастую отмечается увеличение загораний сухой травянистой растительности, стерни и пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения.
Однако сжигание стерни на полях после уборки урожая – дело опасное и административно наказуемое. Ведь несоблюдение требований пожарной безопасности довольно часто приводит к возникновению пожаров, которые могут уничтожить как сами сельскохозяйственные культуры, так и дорогостоящую сельхозтехнику, строения. Резкий порыв и смена направления ветра, отсутствие контроля и средств тушения – все это факторы, сопутствующие быстрому распространению огня на значительную площадь, впоследствии которого сгорают дома и хозяйственные строения, в исключительных случаях жертвами огня становятся и люди.
В целях обеспечения пожарной безопасности в период проведения сельскохозяйственных работ ОНД и ПР по Саракташскому и Беляевскому районам напоминает, что в соответствии с Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года №1479 отмечается следующие:
1) запрещается выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса и землях населенных пунктов;
2) использование открытого огня и разведение костров на землях сельскохозяйственного назначения, землях запаса и землях населенных пунктов может проводиться при условии соблюдения следующих требований пожарной безопасности:
- место использования открытого огня должно быть выполнено в виде котлована (ямы, рва) не менее чем 0,3 метра глубиной и не более 1 метра в диаметре или площадки с прочно установленной на ней металлической емкостью (например, бочка, бак, мангал) или емкостью, выполненной из иных негорючих материалов. В случаях выполнения работ по уничтожению сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков и иных горючих отходов, организации массовых мероприятий с использованием открытого огня допускается увеличивать диаметр очага горения до 3 метров;
- место использования открытого огня должно располагаться на расстоянии не менее 50 метров от ближайшего объекта (здания, сооружения, постройки, открытого склада, скирды), 100 метров - от хвойного леса или отдельно растущих хвойных деревьев и молодняка и 30 метров - от лиственного леса или отдельно растущих групп лиственных деревьев;
- территория вокруг места использования открытого огня должна быть очищена в радиусе 10 метров от сухостойных деревьев, сухой травы, валежника, порубочных остатков, других горючих материалов и отделена противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,4 метра;
- лицо, использующее открытый огонь, должно быть обеспечено первичными средствами пожаротушения, а также мобильным средством связи для вызова подразделения пожарной охраны.
При этом использование открытого огня запрещается:
- на торфяных почвах;
- при установлении на соответствующей территории особого противопожарного режима;
- под кронами деревьев хвойных пород;
- в емкости, стенки которой имеют огненный сквозной прогар, механические разрывы (повреждения) и иные отверстия, в том числе технологические, через которые возможно выпадение горючих материалов за пределы очага горения;
- при скорости ветра, превышающей значение 5 метров в секунду.
В процессе использования открытого огня запрещается:
- оставлять место очага горения без присмотра до полного прекращения горения (тления).
ОНД и ПР по Саракташскому и Беляевскому районам напоминает, что в целях оперативного реагирования на природные пожары и эффективной ликвидации возгорания была разработана подсистема для сбора и анализа данных «Термические точки» с применением технологий машинного обучения. Специальный алгоритм круглосуточно обрабатывает данные со спутников. По итогам обработки информация попадает на веб-портал и в мобильное приложение в виде списка или карты объектов. Для каждой термической точки выводятся данные по рискам возникновения пожара и его распространения, а также звуковое и текстовое оповещение.
Это позволяет своевременно реагировать на угрозы возгорания, локализовать и ликвидировать очаги. Информация доступна всем пользователям подсистемы, включая власти регионального и муниципального уровней, а также подразделения МЧС России.